[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: [TMK8]Demon007  
Урок 10
[TMK8]Demon007Дата: Пятница, 17.04.2009, 7:16:54 PM | Сообщение # 1
Злой админ :D P.S. ПЕЧЕНЬКИ!!!!
Группа: Администраторы
Сообщений: 660
Репутация: 32767
Бог сайта и форума За любовь народа За хорошую посещаемость на форуме За алкоголизм За игровой опыт За перспективы в работе сайта Первый пользователь сайта Samp player CS player Личная медаль админов Основной модер форума
Из придыдущего урока мы узнали ,как же сделать зону( территория ) для своей команды.

В самый верх вашего мода пишете следуещее:

Code

#define GANGAREA_TAKE 4  //захват территории    
#define GANGAREA_WARNINGS 2  //предупреждение о захвате

В строке

Code
[color=blue]public [/color]OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason)    
{

пишите

Code
if(gTeam[killerid] == TEAM_GROVE) { // данная команда       
           taketurfbackcount[killerid]++;    
           if(taketurfbackcount[killerid] == REOWN_TURF) {    
            GangZoneStopFlashForAll(grove);    
         GangZoneHideForAll(grove);    
         GangZoneShowForAll(grove, GetPlayerColor(killerid) );    
         taketurfbackcount[killerid]=0;    
         }    
        }    
           if(gTeam[killerid] == TEAM_BALLAS) {    
           taketurfbackcount[killerid]++;    
           if(taketurfbackcount[killerid] == REOWN_TURF) {    
            GangZoneStopFlashForAll(ballas);    
         GangZoneHideForAll(ballas);    
         GangZoneShowForAll(ballas, GetPlayerColor(killerid) );    
         taketurfbackcount[killerid]=0;    
         }    
        }

TEAM_GROVE - это название вашей команды т.е. для выбора .
grove - это название ваше зоны ( урок ранее )

После этого кода ниже пишите

Code
if((gTeam[playerid] == TEAM_YAKUZA) && (gTeam[killerid] != TEAM_YAKUZA) && (killerid != INVALID_PLAYER_ID))    
        {    
        gangkillcount[playerid]++;    
           if(gangkillcount[playerid] == GANGAREA_WARNINGS) {    
                      SendClientMessageToAll(COLOR_RED,"  Территория банды grove атакована!");    
                      GangZoneFlashForAll(grove,GetPlayerColor(killerid) );    
            }    
           if(gangkillcount[playerid] == GANGAREA_TAKE) {    
                      new KillerName[30], str[256];    
             GetPlayerName(killerid, KillerName, 30);    
          format(str, 256, " %s  Захватил территорию банды grove!", KillerName);    
                      SendClientMessageToAll(GetPlayerColor(killerid), str);    
                      GangZoneStopFlashForAll(grove);    
          GangZoneHideForAll(grove);    
          GangZoneShowForAll(grove, GetPlayerColor(killerid) );    
          gangkillcount[playerid]=0;    
          GivePlayerMoney(killerid, 3000);    
          }    
        }    
        if((gTeam[playerid] == TEAM_MAFIA) && (gTeam[killerid] != TEAM_MAFIA) && (killerid != INVALID_PLAYER_ID)) {    
        gangkillcount[playerid]++;    
           if(gangkillcount[playerid] == GANGAREA_WARNINGS) {    
                      SendClientMessageToAll(COLOR_RED," Территория банды ballas атакована!");    
                      GangZoneFlashForAll(Mafia,GetPlayerColor(killerid) );    
            }    
           if(gangkillcount[playerid] == GANGAREA_TAKE) {    
                      new KillerName[30], str[256];    
             GetPlayerName(killerid, KillerName, 30);    
          format(str, 256, "  %s  Захватил территорию банды ballas!", KillerName);    
                      SendClientMessageToAll(GetPlayerColor(killerid), str);    
                      GangZoneStopFlashForAll(ballas);    
          GangZoneHideForAll(ballas);    
          GangZoneShowForAll(ballas, GetPlayerColor(killerid) );    
          gangkillcount[playerid]=0;    
          GivePlayerMoney(killerid, 3000);    
          }

в начало мода впишите

Code
new gangkillcount[MAX_PLAYERS];    
new taketurfbackcount[MAX_PLAYERS];

Что означает время захвата и мигания зоны



Весна покажет где я насрал!
 
BB-Code
Ссылка
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: